ДаНет
Ожидание

Проверка состояния товара

В Санкт-Петербурге доступно проведение диагностики товара перед покупкой и активация платежа с помощью менеджера гарантийного отдела ЦИЗ Юлмарта. Вы можете встретиться с продавцом в Юлмарте и перед покупкой проверить его товар.

5 шагов проведения диагностики

1. Убедиться, что продавец согласен на диагностику - если товар содержит пометку “Бесплатная диагностика”, значит продавец готов пройти проверку перед продажей

2. Внести предоплату за товар - диагностика (в частности, бесплатная или платная со скидкой), проводится только в рамках активной безопасной сделки между продавцом и покупателем.

3. Договориться с продавцом о встрече в указанном центре исполнения заказов (ЦИЗ) компании Юлмарт:

  • пр. Сизова д. 2 (с 10:00 до 19:00)
  • Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А (с 10:00 до 20:30)

Режим работы гарантийных центров: вторник - суббота

4. Обратиться к менеджеру гарантийного центра, сообщив ему номер сделки и передав товар для диагностики.

5. В рамках проведения бесплатной диагностики покупатель должен назвать код активации платежа менеджеру ЦИЗ, чтобы он активировал платёж или наоборот отменил сделку согласно решению покупателя.

 

Платная диагностика

Услуги диагностики доступны не только для пользователей сайта discount.ulmart.ru, но и до сторонних частных лиц за дополнительную плату (для оформления договора диагностики потребуется паспорт владельца товара).

Список товаров в рамках оказания услуги проверки состояния:

  • смартфоны
  • мобильные телефоны
  • планшеты
  • фотоаппараты
  • видеокамеры
  • компьютерные комплектующие
    • блоки питания
    • видеокарты
    • жесткие диски/SSD
    • материнские платы
    • модули памяти
    • процессоры
  • компьютеры
  • компьютеры-моноблоки
  • ноутбуки
  • мониторы